Ведомости,
29 ноября 2010 г.
В главных ролях: Надо управлять техникой 1690 просмотров
Существует убежденность в том, что чем больше мы потратим денег на надежность и безопасность, тем они будут выше и лучше. Но сколько угля ни кидай в топку паровоза, его КПД все равно ниже современных локомотивов. Для превращения паровоза в современный локомотив требуется создание систем управления производственными активами (СУА). И эти системы должны согласованно работать на всех уровнях управления отраслью от правительства до мастера.
Создание системы управления активами в рамках отрасли предполагает следующие шаги. Во-первых, должны быть поставлены цели по надежности. Но не в виде показателей количества отказов, продолжительности восстановления и т.п. — это задача инженеров и проектных институтов, а в виде управленческих целей — соотношения уровней риска, затрат и производительности оборудования. Эта задача Минэнерго и собственников энергетических компаний. Определение целевого соотношения риск-затраты-производительность задаст характеристики отрасли на долгосрочную перспективу: требования к производителям оборудования и проектным организациям, страховым компаниям, ремонтным и подрядным организациям, потребность в инвестициях, динамика тарифов и др. К сожалению, при всем внимании государства к надежности, цели заданы только в одной проекции — затраты (в виде уровня тарифов).
Во-вторых, должны быть разработаны долго- и среднесрочные планы достижения целевых уровней рисков, затрат и производительности. Сегодня технические стратегии (политики) энергетических компаний содержат информацию о планируемых к внедрению технологиях и новых видах оборудования, а нужны стратегии управления производственными активами, отвечающие на вопрос, как будут достигнуты поставленные цели. Это задача топ-менеджеров энергетических компаний. Ведь одну и ту же надежность можно получить различными способами, варьируя уровни резервирования, качества и гарантий выполнения ремонтных работ, технического обслуживания, режимов эксплуатации оборудования и т.д.
В-третьих, необходимо изменить принцип планирования ремонтов и замены оборудования. Сегодня оперативный технический персонал, обладая информацией о реальном техническом состоянии оборудования, формирует планы ремонтов и замен, но не имеет полномочий утверждать эти планы. Высший и средний технический менеджмент имеет полномочия утверждать (как правило, с секвестированием) эти планы, но не владеет объективной информацией как о состоянии оборудования, так и о последствиях его отказа. Для того что бы управлять надежностью, планирование должно быть централизовано и основываться на формализованных методиках оценки технического состояния и рисков отказа оборудования. В решении этой задачи оправдано применение информационных систем EAM и ERP-классов.
Вадим Гинзбург закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения и Смоленский филиал Московского энергетического института. В 1995–2000 гг. занимался предпринимательской деятельностью. В 2000–2002 гг. работал в компании Labrium Consulting. В 2002–2007 гг. – директор компании Strategy Partners. В 2007 г. основал и возглавил АМС. «АМС» - системный интегратор Владельцы (данные ЕГРЮЛ): генеральный директор – Владислав Загребенко, Вадим Гинзбург (по 47,5%), Александр Ованесов (5%)
Вадим ГИНЗБУРГ, управляющий директор АМС Приложение «Форум»
Вся пресса за 29 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ОПО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
Финансовая и страховая деятельность повлияли на темпы роста ВВП в Кыргызстане за 9 месяцев, - ЕЭК
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирская область стала одним из лидеров по мошенничеству с ОСАГО
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
В Красноярском крае задержали банду, инсценировавшую ДТП на 23 млн рублей
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Евгений Писаревский назначен финансовым омбудсменом
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 24 декабря 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки
|
|
Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»
|
|
Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее
|
|
ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков
|
|
Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО
|
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|